Услуги архив на аутсорсинге — зачем нужна?
Архив на аутсорсинге – это услуга обеспечивающая передачу функций, связанных с ведением и хранением архива, специализированной сторонней организации.
Заключение долгосрочных договоров на срок от 3 до 5 лет на сопровождение работы архива в организациях, где отсутствует штатная единица архивариуса.
Для оказания услуги «Архив на аутсорсинге» вашей организации предоставляется квалифицированный специалист-архивариус один раз в год на период от двух недель до нескольких месяцев (в зависимости от штатной численности сотрудников и количества образующейся в течение календарного года документации).
Данная услуга включает в себя полный цикл по ведению архивного дела в орназации и обеспечивает порядок в архиве.
Услуги по договору включают в себя все этапы работы архива: от разработки организационно-управленческой документации до помощи в оборудовании помещения архива и организации системы хранения документов с составлением электронного каталога.