Заказать звонок
Закажите обратный звонок
и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Номенклатура дел

Номенклатура дел организации

Удобная и прозрачная работа
с документами любого предприятия

Услуги по разработке или актуализации номенклатуры дел огранизации — зачем нужны?

Номенклатура дел организации — это систематизированный перечень дел, образующихся в процессе деятельности подразделений вашей организации с указанием сроков хранения и обеспечивающий сохранность и доступность документов.
Разработка структуры номенклатуры дел организации на основе штатного расписания в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
Формирование номенклатуры дел по каждому структурному подразделению с составлением корректных заголовков разделов и дел, расположение дел внутри раздела в определенной последовательности.
При необходимости проведение  работ по согласованию номенклатуры дел с вышестоящими организациями и государственными архивами, внести необходимые корректировки.
Подготовка сводной номенклатуры дел организации в электронном виде.
Проведение опроса в структурных подразделениях о видах дел и документах, формируемых в процессе работы.
Налоговая
ответственность
За уничтожение бухгалтерских документов
За необеспечение сохранности названных документов
ШТРАФ
до 100 базовых величин
Уголовная
ответственность
Хищение, уничтожение, повреждение либо сокрытие официальных документов, штампов, печатей, совершенные из корыстных личных побуждений
ШТРАФ ИЛИ АРЕСТ
на срок до шести месяцев
Административная
ответственность
Утрата документов
Незаконное уничтожение документов постоянного или временного хранения
Причинение документам непоправимых повреждений
ШТРАФ
до 30 базовых величин

Чем грозит нарушение

Архив наших кейсов

Благодарственные письма

Безопасность труда
Минский завод игристых вин
Чистый баланс

Как мы работаем

Документы
Экспертиза
Уничтожение документов
Систематизация документов и дел
Подшивка
Полное оформление дел
Оформление описей
В первую очередь мы определяем потребности заказчика в зависимости от специфики работы конкретной компании. Далее начинается работа на месте. Мы проводим экспертизу ценности документов и дел, распределяем их по видам и срокам хранения. Документы длительного срока хранения (30 лет, 55 лет, постоянно) формируем в архивные дела в соответствии с требованиями законодательства по архивам Республики Беларусь. Составляем акты на уничтожение документов с истекшими сроками хранения для дальнейшей сдачи на вторсырьё, либо предлагаем провести измельчение документов на шредере для обеспечения конфиденциальности информации. Систематизируем дела в архиве организации в архивные короба так, чтобы обеспечить удобный доступ и быстрый поиск информации.
Error get alias