Услуги по разработке или актуализации номенклатуры дел огранизации — зачем нужны?
Номенклатура дел организации — это систематизированный перечень дел, образующихся в процессе деятельности подразделений вашей организации с указанием сроков хранения и обеспечивающий сохранность и доступность документов.
Разработка структуры номенклатуры дел организации на основе штатного расписания в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
Формирование номенклатуры дел по каждому структурному подразделению с составлением корректных заголовков разделов и дел, расположение дел внутри раздела в определенной последовательности.
При необходимости проведение работ по согласованию номенклатуры дел с вышестоящими организациями и государственными архивами, внести необходимые корректировки.
Подготовка сводной номенклатуры дел организации в электронном виде.
Проведение опроса в структурных подразделениях о видах дел и документах, формируемых в процессе работы.