Услуги по разработке или актуализации номенклатуры дел огранизации — зачем нужны?
Номенклатура дел организации — это систематизированный перечень дел, образующихся в процессе деятельности подразделений вашей организации с указанием сроков хранения и обеспечивающий сохранность и доступность документов.
Разработать структуру номенклатуры дел организации на основе штатного расписания в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
Сформировать номенклатуру дел по каждому подразделению, составить корректные заголовки разделов и дел, расположить дела внутри разделов в определённой последовательности.
При необходимости согласовать номенклатуру дел с вышестоящими организациями и государственными архивами, внести необходимые корректировки.
Подготовить сводную номенклатуру дел организации в электронном виде.
Провести опрос в структурных подразделениях о видах дел и документах, формируемых в процессе работы.